Ароидные открытого грунта

если у вас есть вопросы по растениям

Ароидные открытого грунта

Сообщение Ольга » Пт июн 19, 2009 10:26 am

Добрый день! Примите меня в ряды своих форумчан :D . Я только начинающий растеневод. Пока у меня очень много домашних растений, но в следующием году (если даст Бог!) мы достроимся и переедем в свой котедж. Естественно надо будет озеленять участок. Я начинаю потихоньку подбирать растения и инфу по уходу.

Из комнатных очень люблю ароидные, поэтому свой первый вопрос по этим растениям. Кроме аризем какие ароидные вы предлагаете на продажу? Мне очень нравится дракункулюс, есть такое чудо у Вас? Я живу в Белгородской области. Какие из ароидных смогут благополучно расти в нашем районе? Можно ли предложенные вами растения выращивать в условиях квартиры? И последний - можно будет сделать заказ? Вы сейчас высылаете растения почтой?
Ольга

Re: Ароидные открытого грунта

Сообщение OlegV » Пн июн 22, 2009 1:52 am

Здравствуйте Оля,

Кроме аризем есть каллы http://www.moisad.net/shop/index.php?cPath=12_199
В коллекции еще есть арумы, аморфофалюсы, пиннелии, сауроматум ... но в каталое их пока нет

Каталог по ариземам сделан частично - он будет пополняться в июне-июле. Что то быдет добавлено поздно осенью после выкопки с рассылкой зимой-весной.